Поиск по этому блогу

четверг, 3 мая 2012 г.

Опять горохи или шкатулочка чайная(10-ая юбилейная)

Встречайте мою 10-ую юбилейную шкатулочку.
Очень я люблю горохи,помните была такая частушка, она правда немного пошловатая, но простите,навеяло
у меня трусы в горошек!!!!!!
хороши, да хороши!!!!
все ребята приставают-покажи, да покажи!!!!!!!
ну, а ты, дурак большой, че не приставаешь???????
у меня трусы в горошек, разве ты не знаешь??????????????


Захотелось мне сделать одну из любимейших малых форм в горошек.
Схемку кружечки, которая украшает крышку, сделала сама. Вышивала на белой 14 Аиде с люрексом, ниточки DMC  сатинка  белая и Splendor шёлк чёрный.
Короб гороховый. Наша белорусская тканюшка, брала на Немиге
А вот и готовая горохово-чайная шкатулочка.


6 комментариев:

  1. Красотища!!!!Обожаю монохромную вышивку!!!Гармоничная шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво - а представляю еще как шелк поблескивает в реале:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюнь, спасибо. Шёлк действительно красиво поблёскивает.

      Удалить
  3. поздравляю с юбилейной шкатулочкой-коробочкой! как всегда, она хороша! а от частушки у меня настрой поднялся), пойду мужу спаю))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо. Я рада, что частушка повеселила тебя. Как муж отреагировал?

      Удалить